Каждая фирма самостоятельно выбирает и присваивает себе фирменное название
Каждая фирма самостоятельно выбирает и присваивает себе фирменное название, под которой и регистрируется в торговом реестре своей страны. Фирменное название может включать в себя имя и фамилию одного или нескольких владельцев фирмы ("Форд", "Крайслер", "Маннесман"), отражать характер деятельности фирмы ("Дженерал электрик", "Фольксваген", "Дженерал моторз", " Империал кемикл индастриз ") или иметь то и другое (" Кайзер алюминиум энд кемикл "," Доу кемикл "," Красок-верке Хехст "). Название фирмы, например "Анаконда", может быть выдуманной. Ею отмечены реклама, товарный знак, печать, вывеска, ее отражают на бланках коммерческой корреспонденции, счетах и т.д..
При регистрации на фондовой бирже в преамбуле или тексте контракта также является фирменное название. Она должна включать указание на характер объединения (правовое положение фирмы). Например, в название фирмы, которая является акционерным обществом, обязательно включают слова "акционерное общество" или определение этого общества (в Германии - АС, в Испании, Бельгии, Италии и Франции - SA).
Название такого же компании в Англии должен включать "limited company" ltd, в США в название фирмы, которая по правовым положением является корпорацийни, нужно включать слово "incorporation" (сокращенно inc. Или Согра.).
Для осуществления хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли, фирма может быть создана физическими и юридическими лицами через объединение своих вкладов (капиталов). Создание фирмы происходит с соблюдением национального законодательства о фирмы (корпорации).
Регламентации подлежат:
Другие статьи по теме:
-
Оргструктура управления-
В торговый реестр заносятся изменения-
Частное предпринимательство облегчается обязательностью регистрации-
Для тех, кто только "стартовал"-
Основные задачи производственного управления