Как и где вы можете получить идентификационный номер Государственного реестра физических лиц?
Для получения идентификационного номера вам необходимо обратиться в государственную налоговую инспекцию по месту жительства и заполнить анкету (форма № 1-ДР). После этого в двухнедельный срок вам присваивается идентификационный номер Государственного реестра физических лиц и бесплатно выдается справка о присвоении номера.
Этот номер нужен для использования при выплате доходов, с которых удерживаются налоги, заключении гражданско-правовых соглашений, открытии счетов в учреждениях банков, получении пенсий через учреждения банка и т.д.
При регистрации в Государственном реестре в учетную карточку физического лица-плательщика налогов и других обязательных платежей вносятся следующие данные:
фамилия, имя и отчество;
дата рождения;
место рождения (страна, область, район, населенный пункт);
место жительства;
место основной работы;
виды уплачиваемых налогов и других обязательных платежей.
Также вам необходимо знать, что согласно Закону Украины от 22 декабря 1994 № 320/94-ВР «О Государственном реестре физических лиц-плательщиков налогов и других обязательных платежей» граждане-предприниматели обязаны представлять в государственную налоговую инспекцию по месту проживание сведения об изменении данных, представленных ранее в Государственный реестр, в течение месяца со дня возникновения таких изменений.
При этом следует подчеркнуть, что физические лица-плательщики налогов и других обязательных платежей, которые не представили информацию для занесения в Государственный реестр или подали ее в искаженном виде, привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству Украины.
Другие статьи по теме:
-
Какой способ налогообложения выбрать?-
Государственное предпринимательство-
Приватизационные документы-
Роль конкурентной разведки в предотвращении рейдерской атаке и осуществлении поглощения-
Какие налоги можно не платить?