image
Зачем нужен этот сайт?

Рады видеть Вас на сайте "Государственное регулирование экономики". Если вам не безразлично..

Электронная коммерция



Название компании - это часть бренда. Начало формирования бренда - найти правильное название фирмы. Эффектное название интригует потребителя, дает ему пищу для размышления, заставляет обратить на себя внимание, запомнить и удивляться. Логическое и особое название выделят вашу фирму из общего массива корпораций такого же направления деятельности. Оно подчеркнет и идентифицирует производимый вами товар или оказываемые услуги, станет неотъемлемой и основной частью бренда.

Поскольку название фирм является обозначением для их различения, то оно может служить и товарным знаком для различения товаров и услуг. Возможность использования названия фирмы как торгового знака дает регистрация названия в Укрпатенте. Процесс разработки названия фирмы или бренда должен обязательно иметь конечную стадию - регистрацию. Регистрация названия фирмы является гарантией его оригинальности, неповторимости и защищает ваш торговый знак от посягательств недобросовестных конкурентов.

Название фирмы не должно вызывать негативных эмоций при переводе на другие языки, его звучание и вложенный смысл должны быть идентичны. Затем наряды название проверяется по базе данных зарегистрированных торговых знаков. Провести такую работу в комплексе под силу только команде специалистов, состоящая из опытного копирайтера в Киеве, лингвиста в Киеве, патентоведа и маркетолога.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Как и где вы можете получить идентификационный номер Государственного реестра физических лиц?
- Систему участия рабочих в прибыли и акционерной собственности введено в Швеции
- Предприниматель. Чиновник и право
- Порядок получения печатей и штампов
- Именные акции
Ситуация в экономике Великобритании сейчас очень сложная, констатируют аналитики ИК «Грандис Капитал».
Юристы, экономисты и другие ненужные профессии
Но вопрос привлечения мигрантов должен быть сбалансирован, чтобы не провоцировать напряжённость в обществе.