Суммарная величина депозитов до востребования
Закон о контроле за денежным обращением 1980 распространил сферу распространения нормы обязательных резервов, устанавливающий ФРС. До того как был принят этот закон, ФРС могла требовать соблюдения указанной нормы только у коммерческих банков, надходящих в ее структуру. В это время ФРС может устанавливать требования, касающиеся резервного покрытия трансакционих депозитов, для всех депозитных институтов, за исключением лишь самых мелких. Согласно закону, ФРС может регулировать величину нормы обязательных резервов в пределах от 8 до 14 процентов для финансовых институтов, суммарное количество трансакционих депозитов которых превышает некоторый установленный уровень. Кроме того, при определенных условиях она может налагать дополнительные обязательства по резервному покрытию трансакционих депозитов. Кроме этого, она может обязать финансовые институты, размер активов которых превышает определенную величину, соблюдать требования обязательных резервов для неособових срочных вкладов и некоторых других категорий пассивов путем установления нормы обязательных резервов по ним от 0 до 9 процентов.
Однако в действительности усовершенствования практики установления норм обязательных резервов, которые вводятся по закону о контроле за денежным обращением, связанные с различного рода тонкостямi технического характера. Последние делают менее привлекательными, с точки зрения ФРС, использование изменения нормы обязательных резервов в виде инструмента денежной политики. И хотя юрiдично этот инструмент все еще доступен, после 1980 года он в немалой степени потерял свою актуальность и был отложен до лучших времен. Сегодня трудно сказать, есть ли у него будущее.
Другие статьи по теме:
-
Таможенное право-
«О внешнеэкономической деятельности»-
Полномочия государства-
Таможенный контроль товаров-
Таможенное оформление