Цена продукции
Пунктом 2 ст. 426 ГК РФ предусмотрено жесткого правила для публичных договоров. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, кроме случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. В случае условиями цены жестко связана сторона, дающая товары, работы или услуги. При заключении договора купли-продажи сторона, получает товары, работы, услуги, вынуждена присоединиться к условиям (в т.ч. и ценовым), установленным предоставляющей стороной.
Налоговое законодательство (например, Закон от 27.12.91 «О налоге на прибыль предприятий и организаций», Закон от 06.12.91 «О налоге на добавленную стоимость») определяет «рыночные цены» как цены, сложившиеся в регионе на момент исполнения сделки. Под регионом понимается сфера обращения продукции данной местности, которая определяется, с экономической возможности покупателя приобрести товар на ближайшей к нему территории. Ближайшая территория - конкретный населенный пункт или группа населенных пунктов, или иная территория, находящаяся в пределах границ национально-и административно-территориальных, национально-государственных образований.
Другие статьи по теме:
-
Государственное регулирование и поддержка предпринимательства в Украине-
Выбор рационального соотношения между отдельными источниками финансирования-
Прямые методы контроля за ценами-
Существенной проблемой остается значительные потери ресурсов в сетях-
Местные органы управления